ActiveX с нуля
Практическое руководствоВведение
Контрольные элементы ActiveX
Построение элементов ActiveX
Использование MFC
Постановка задачи
Построение остова для элемента MyCtrl
Добавление кода в файлы, созданные мастером.
Изменение растрового изображения элемента управления.
Изменение диалога “About…” для элемента управления.
Добавление свойств пользователя к элементу управления.
Устойчивость свойства.
Добавление событий.
ование элемента управления.
Добавление интерфейса окна свойств.
Связывание страницы свойств со свойствами элемента управления.
Создание файла типа MyCtrl.ocx для элемента MyCtrl.
Тестирование элемента управления.
Распространение элемента управления.
Добавление базового свойства.
Установка значения базового свойства по умолчанию.
Добавление пользовательского свойства цвета.
Изменение метода Draw.
Добавление страницы базовых свойств.
Добавление текста в элемент управления.
Добавление страницы свойств для шрифта.
Добавление элемента для задания текста.
Изменение метода OnDraw.
Добавление элемента управления в приложение.
Добавление взаимодействия элемента управления и контейнера.
Добавление новых свойств, методов и событий в элемент ActiveX MyCtrl.
Добавление методов в элемент ActiveX.
Добавление события, посылаемого в контейнер.
Тестирование элемента MyCtrl в ActiveX Control Test Container.
Изменение приложения с использованием элемента ActiveX.
Общие принципы построения ActiveX с помощью MFC
Построение остова приложения
Базовые компоненты ActiveX.
Взаимодействие между контрольными элементами и контейнерами.
Активное и неактивное состояния Active X.
Объявление класса
Методы класса
Регистрация элемента управления
Макрос AFX_MANAGE_STATE(p)
Конструктор и деструктор класса
Поддержка элементов управления
Идентификаторы интерфейсов (IID) автоматизации
Таблица сообщений класса
Схема диспетчеризации класса
Схема диспетчеризации событий класса
Идентификаторы DISPID
Класс страницы свойств элемента управления ActiveX.
Стандартные элементы управления страницы свойств
Редактирование записей системного реестра для класса страницы свойств
События.
Добавление базовых событий в контрольный элемент.
Изменения, внесенные Class Wizard в код.
Добавление пользовательских событий в контрольный элемент.
Добавление пользовательского события с помощью ClassWizard.
Изменения, внесенные в код ClassWizard.
Вызов функции FireClickIn.
Пользовательские события с базовыми именами.
Методы ActiveX.
Добавление базовых методов к контрольному элементу.
Изменения, внесенные в код при вставке базовых методов.
Добавление пользовательских методов к контрольному элементу.
Изменения в коде при добавлении пользовательских методов.
Возврат кодов ошибок из методов.
Задание свойств для ActiveX.
Добавление базовых свойств к контрольному элементу.
Изменения в коде, внесенные ClassWizard.
Свойства определения цветов.
Использование шрифтов в элементах ActiveX.
Использование базового свойства шрифтов в элементах ActiveX.
Использование пользовательского свойства шрифта.
Как изменить код при использовании пользовательского свойства шрифта.
Обработка нотификационных сообщений при работе со шрифтом.
Добавление пользовательских свойств в элемент ActiveX.
Добавление пользовательских свойств c помощью ClassWizard.
Изменения, внесенные в код Class Wizard.
Свойства, доступные только для чтения или записи.
Возврат кодов ошибок при установке свойств.
Добавление свойства с переменной членом и сообщением об изменении его.
Реализация параметрических свойств
Изменения, сделанные в коде ClassWizard.
Использование картинок в ActiveX.
Изменение кода.
Добавление пользовательского свойства для отображения картинок.
Изменения, которые Вы должны внести в проект.
Доступ к свойствам контейнера.
Составление страниц свойств для элементов ActiveX.
Реализация страницы свойств по умолчанию
Добавление другой страницы свойств.
Использование базовых страниц свойств.
Test Container
Задания для самостоятельной работы.
Литература
Файл MyCtrl.h
Файл MyCtrl.cpp
Файл MyCtrlCtrl.h
Файл MyCtrlCtl.cpp
Файл MyCtrlPpg.h
Файл MyCtrlPpg.cpp
Файл MyCtrl.odl
Файл TestMyCtrl.h
Файл TestMyCtrl.cpp
Файл TestMyCtrlDlg.h
Файл TestMyCtrlDlg.cpp
Организация и функционирование компьютеров
Программировать в широком смысле - это значит составить такое предписание для компьютера, чтобы он совершил то целенаправленное действие, которое от него ожидается. Причем обязателен один важный аспект этого процесса - повторяемость. Вы один раз совершаете некую работу - составляете программу - после чего компьютер получает возможность выполнять нужное действие всякий раз, когда это от него требуется. Современные программы дискретны и состоят из отдельных элементарных операций – команд. Команда позволяет компьютеру в каждой ситуации однозначно и правильно выполнить следующее действие. Весь процесс программирования в общем случае подразумевает, прежде всего, формулировку цели программы, затем анализ содержания задачи и, наконец, создание программы для компьютера. Для этого программист должен уметь учитывать все случаи, которые могут встретиться в процессе работы программы, и предусмотреть для них правильное действие.Уже с давних времен ученые задумывались над проблемой формализации умственной деятельности человека, в частности, вычислений. Проблема заключается в построении такой последовательности шагов решения задачи, при выполнении которой выбор очередного шага однозначно предопределен предыдущими шагами. Конкретная модель вычислительного процесса называется алгоритмом, а построение алгоритма решения задачи называется алгоритмизацией.
Компьютер – универсальная вычислительная машина
Основные понятия и сетевая терминология
Компьютеры